Услуги


Урегулирование споров со страховыми компаниями


В чем основное отличие комплексного урегулирования от досудебной претензии?


В большинстве компаний Вам непременно предложат составить досудебную претензию, которую передают Вам и Вы самостоятельно идете в страховую компанию, общаетесь с опытными юристами страховщика и пытаетесь доказать свою правоту. Как правило, подобные досудебные претензии не удовлетворяются, поскольку пострадавшие не обладая должной юридической подготовкой не могут доказать обоснованность своих требований в общении со страховой компанией.

Прекрасно понимая чем заканчивается простое написание досудебной претензии мы пошли дальше и готовы сделать для наших клиентов уникальное предложение - Досудебное урегулирование претензий.

Досудебная претензия - это один из инструментов урегулирования спора со страховой компанией, как правило, разногласия между пострадавшим в ДТП человеком и страховой компанией возникают в ряде нескольких случаев.

Комплексное досудебное урегулирование - это мощнейшее воздейтвие на нерадивого страховщика опытнейшими юристами нашей компании, которые передают все Ваши эмоциональные претензии на сухом юридическом языке и буквально вынуждают страховую компанию произвести выплату компенсации в досудебном порядке.


В каких случаях составляется претензия в страховую компанию?


Если страховая компания:

  • занижает сумму выплаты страхового возмещения;
  • затягивает срок выплаты страхового возмещения;
  • отказывает в выплате страхового возмещения;

Досудебная претензия может помочь вам избежать длительного судебного процесса и позволит сократить ваше время, денежные расходы и конечно нервы, потраченные в суде. Даже если страховая компания не отреагирует на ваше желание решить спор, не прибегая к суду, тот факт, что вы пытались прийти к мировому соглашению в досудебном порядке, будет весьма полезен и сыграет положительную роль в суде (не забывайте об этом). И так, после составления досудебной претензии, вам необходимо её направить в страховую компанию, это можно сделать различными путями.


Как подать досудебную претензию в страховую компанию?


  • Подать в страховую компанию лично (нужно подготовить претензию в двух экземплярах, один вы отдадите в страховую компанию, на втором экземпляре попросите поставить отметку с входящем номером)
  • Направить претензию заказным письмом через почту (сохраните чек и подтверждение о посыле письма, уведомление)

При любом из вариантов сохраняйте доказательства для суда, о том, что вы хотели решить ваше разногласия мирным путем (чеки с почты, уведомления, отметки страховой на вашем экземпляре), они вам пригодятся в судебном процессе. Принять претензию и дать письменный ответ в установленные законодательством сроки страховая компания обязана.

Если вам необходима помощь в написании досудебной претензии вы можете обратиться к нам, даже при отрицательном ответе от страховой компании вы можете обратиться в суд (в чем мы Вам полностью поможем), приложив к исковому заявлению результат экспертизы и чеки по оплате услуг, все деньги вы сможете возместить в суде, то есть вы ничего не теряете, в любом случае!



Когда вам может понадобиться досудебная претензия:


1. Страховщик занижает сумму выплаты страхового возмещения.

Это самый распространенный случай издевательства над людьми. После того, как пострадавший обращается в страховую компанию, ему выдается направление в «независимую экспертизу» на осмотр, чаще всего осмотр происходит некачественно, невнимательно, соответственно и выплата после такой экспертизы оставляет желать лучшего.

2. Страховщик отказывает в выплате страхового возмещения.

После обращения в страховую компанию вам приходит отказ в письменном виде. Основные причины подобного отказа всегда схожи, рассмотрим примеры:

  • страховая компания отписывается в духе «данные повреждения не могли быть получены в результате данного ДТП»
  • либо «автомобиль имел данные повреждения ещё до ДТП»
  • отказы с всевозможными ссылками, выдержками из законодательства, в которых вам объясняют, в чем вы неправы.

Таких примеров масса, однако, в большинстве случае отказы в выплате страхового возмещения не имеют под собой юридического основания. Единственный весомый довод, который вам может предоставить страховая компания это заключение независимой трассологической экспертизы.

3. Страховщик затягивает срок выплаты страхового возмещения.

Если с момента подачи вами документов в страховую компанию прошло более 30-ти дней, и вы не получили денежных средств, либо письменного отказа от страховой компании, можете быть уверены, что страховая компания специально затягивает сроки! Зачем? Это выгодно им по нескольким причинам:

  • Вы не захотите связываться с судами и просто оставите этот вопрос без движения, а многие побоятся идти в суд или тратить свое время на выбивание денег, что соответственно принесет прибыль страховой, ведь им не пришлось платить вообще ни копейки!
  • Одним из основных источников дохода страховой компании, является инвестиционная деятельность, т. е. вложение их капитала с целью получения дальнейшей прибыли. Соответственно, чем больше денежных средств будет оставаться на их счетах, и чем дольше эти деньги будут оставаться у них, тем больше в итоге они заработают денег.

Защита виновника ДТП


Если Вы стали виновником ДТП, а автомобиль потерпевшего застрахован по КАСКО, то рано или поздно вам придет регрессное или суброгационное требование от страховщика потерпевшего.

Мы профессионально защищаем виновников ДТП от незаконных требований страховых компаний!!!

Исходя из сложившейся практики адвокаты и юристы ООО "ВАТ" помогут виновнику существенно снизить размер компенсации выплачиваемую страховщику если:

  • регрессное требование выдвигается без учета износа;
  • суброгационное требование или предъявляется по расценкам дилерской сети для негарантийного автомобиля;
  • количество повреждений выявленных страховщиком значительно выше, чем зафиксированно в момент ДТП;

Во всех перечисленных случаях мы поможем значительно снизить цену иска.